Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
7 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
36 лет   (6 января 1988)
Опыт работы
Период работы
январь 2021 — апрель 2021 (4 месяца)
Должность
Специалист по складским операциям
Компания
ООО "Генериум-Некст"
Обязанности
Принимать на склад, пересчитывать, хранить и выдавать материальные ценности, которые могут быть сырьем, полуфабрикатами, деталями, продукцией, материалами и т. д.; Проверять соответствие поступаемых на склад товарно-материальных ценностей продукции, указанной в сопроводительной документации; Размещать товарно-материальные ценности на местах хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам; Организовывать хранение таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей; Руководить работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением товарно-материальных ценностей на складе; Комплектовать партии товарно-материальных ценностей в зависимости от поступивших заказов; Составлять документацию, свидетельствующую о неисправности, порче, недостаче инструментов, приборов и т. п.; Вести учет хранящихся на складе товарно-материальных ценностей и вести соответствующую документацию; Участвовать в процессе инвентаризации; Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей, поступивших на хранение.
Период работы
май 2019 — июнь 2019 (2 месяца)
Должность
Менеджер по гос.контрактам (по закупкам)
Компания
ООО "Покров-Вода"
Обязанности
Мониторинг закупок на торговых платформах, подготовка к участию, участие в закупках, дальнейшее ведение поставок; документация по отгрузкам; ПИК; 1С, ЕАТП;
Период работы
апрель 2019 — май 2019 (2 месяца)
Должность
Формовщик художественного литья
Компания
ООО "Ювелирный завод "Золотые Купола"
Обязанности
Вставка драгоценных камней в восковые модели ювелирных изделий
Период работы
июнь 2014 — июнь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Офис-менеджера (Специалист по тендерам, 223 ФЗ)
Компания
ООО "Евронасосы", г.Москва
Обязанности
- Жизнеобеспечение офиса: своевременный учет, заказ и по необходимости личная закупка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, воды, продуктов питания (чай/кофе, печенье); контроль и обеспечение хранения; поддержание общего порядка офисе и спокойной обстановки в коллективе для эффективной работы.
- Делопроизводство в полном обьеме.
- Встреча и прием гостей руководящего состава.
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), переговоры.
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, оперативное решение вопросов ремонта или замены; контроль за расходными материалами оргтехники.
- Заказ рекламной, полиграфической и сувенирной продукции (подбор вариантов продукции, подбор организаций для сотрудничества)
- Взаимодействие с курьерскими организациями (оценка предложений для сотрудничества)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, отправка, регистрация, распределение, хранение; подготовка и оформление писем.
- Поездки в почтовые отделения и по другим поручениям генерального директора.
- Оформление командировочных листов сотрудников; заказ авиа, ж/д билетов; взаимодействие с агенствами для заказа билетов; бронирование гостиниц; оформление визовых приглашений.
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя.
- Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра по техническому обслуживанию компании; заказ пропусков.
- Решение административных вопросов в рамках служебной компетенции.
- Контроль за исполнением поручений генерального директора и руководящего состава во время их отсутствия.
- Подготовка тендерной документации к участию в тендерах: мониторинг открытых тендеров, торговых площадок, регистрация на торговых площадках, своевременная подготовка и оформление заверения копий документов у нотариуса и руководящего состава, поездки в ИФНС, банк, и к нотариусу; заполнение бланков, формирование пакета документации на отправку для участия в тендерных закупках; контроль сроков отправки, доставки, результатов.
Период работы
июнь 2012 — апрель 2014 (1 год 11 месяцев)
Должность
Секретарь юридического отдела (при кабинете генерального директора)
Компания
ООО "Энергомеханический завод Промэнерго", г.Покров Владимирская обл.
Обязанности
- Жизнеобеспечение офиса: своевременный учет, заказ и по необходимости личная закупка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, воды, продуктов питания (чай/кофе, печенье); контроль и обеспечение хранения.
- Встреча и прием гостей и посетителей генерального директора
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, оперативное решение вопросов ремонта или замены; контроль за расходными материалами оргтехники.
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), переговоры.
- Организация и поддержание общего документооборота предприятия.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, отправка, регистрация, распределение, хранение; подготовка и оформление писем.
- Поездки в почтовые отделения.
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя.
- Работа с "1С: Электронный документооборот 8" : внесение информации, внесение архива последний год, организация общей работы отделов с этой программой, контроль за исполнением поручений руководителей.
- Координация и контроль работы водителей, курьерские поручения водителям.
Период работы
сентябрь 2011 — апрель 2012 (8 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "Медицинский центр Эллара", г.Покров Владимирская обл.
Обязанности
Кадровое делопроизводство: Прием, перевод, увольнение, строгий учет трудовых книжек, ведение кадровой документации, формирование и ведение личных дел работников, учет отпусков, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков, выполнение разовых служебных поручений руководителя; 1С:Комплексная автоматизация версия 8.2
Период работы
апрель 2010 — сентябрь 2011 (1 год 6 месяцев)
Должность
Воспитатель
Компания
МДОУ Центр Развития Ребенка Детский сад #43 "Колокольчик", пос.Вольгинский Владимирская обл.
Обязанности
Присмотр за детьми, организация досуга детей, воспитательно- образовательная работа в соответствии с программой Васильевой, Индивидуальный подход к детям, строгое соблюдение режима дня и сетки занятий, ведение работы с родителями, обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе
Период работы
март 2009 — апрель 2010 (1 год 2 месяца)
Должность
Воспитатель
Компания
Введенская начальная школа-детский сад #1, г.Покров Владимирская обл.
Обязанности
Присмотр за детьми, организация досуга детей, воспитательно- образовательная работа в соответствии с программой Васильевой, Индивидуальный подход к детям, строгое соблюдение режима дня и сетки занятий, ведение работы с родителями, обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе
Период работы
июнь 2007 — сентябрь 2007 (4 месяца)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
ОАО "Покровский завод биопрепаратов", г.Покров Владимирская обл.
Обязанности
Кадровое делопроизводство: Прием, перевод, увольнение, строгий учет трудовых книжек, ведение кадровой документации, формирование и ведение личных дел работников, учет отпусков, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков, выполнение разовых служебных поручений руководителя
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова
Специальность
Педагог-психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
1с- ERPI; "1C 8.2- Комплексная автоматизация"- Кадровая работа; "1С: Электронный документооборот 8"; ABBYY FineReader- редактирование отсканированных документов pdf- формата, Adobe Acrobat, скорость печати 175-180 зн./мин.
Английский- Pre-intermediate
Обо мне
О себе:
Интересуюсь всем, быстро обучаема, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, тактична; оптимистична, доброжелательна, умею работать в условиях многозадачности; целеустремленная;