Менеджер

Резюме 5606246   ·   9 ноября 2021, 11:07

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Вольгинский

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (6 января 1988)


Опыт работы


Период работы

январь 2021 — апрель 2021   (4 месяца)

Должность

Специалист по складским операциям

Компания

ООО "Генериум-Некст"

Обязанности

Принимать на склад, пересчитывать, хранить и выдавать материальные ценности, которые могут быть сырьем, полуфабрикатами, деталями, продукцией, материалами и т. д.; Проверять соответствие поступаемых на склад товарно-материальных ценностей продукции, указанной в сопроводительной документации; Размещать товарно-материальные ценности на местах хранения, проводя сортировку по виду, качеству и прочим признакам; Организовывать хранение таким образом, чтобы устранить возможность потери или порчи хранимых ценностей; Руководить работами, связанными с погрузкой, выгрузкой и размещением товарно-материальных ценностей на складе; Комплектовать партии товарно-материальных ценностей в зависимости от поступивших заказов; Составлять документацию, свидетельствующую о неисправности, порче, недостаче инструментов, приборов и т. п.; Вести учет хранящихся на складе товарно-материальных ценностей и вести соответствующую документацию; Участвовать в процессе инвентаризации; Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей, поступивших на хранение;


Период работы

май 2019 — июнь 2019   (2 месяца)

Должность

Менеджер по гос.контрактам (по закупкам)

Компания

ООО "Покров-Вода"

Обязанности

Мониторинг закупок на торговых платформах, подготовка к участию, участие в закупках, дальнейшее ведение поставок; документация по отгрузкам; ПИК; 1С, ЕАТП;


Период работы

апрель 2019 — май 2019   (2 месяца)

Должность

Формовщик художественного литья

Компания

ООО "Ювелирный завод "Золотые Купола"

Обязанности

Вставка драгоценных камней в восковые модели ювелирных изделий


Период работы

июнь 2014 — июнь 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджера (Специалист по тендерам, 223 ФЗ)

Компания

ООО "Евронасосы", г.Москва

Обязанности

- Жизнеобеспечение офиса: своевременный учет, заказ и по необходимости личная закупка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, воды, продуктов питания (чай/кофе, печенье); контроль и обеспечение хранения; поддержание общего порядка офисе и спокойной обстановки в коллективе для эффективной работы.

- Делопроизводство в полном обьеме.

- Встреча и прием гостей руководящего состава.

- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), переговоры.

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, оперативное решение вопросов ремонта или замены; контроль за расходными материалами оргтехники.

- Заказ рекламной, полиграфической и сувенирной продукции (подбор вариантов продукции, подбор организаций для сотрудничества)

- Взаимодействие с курьерскими организациями (оценка предложений для сотрудничества)

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, отправка, регистрация, распределение, хранение; подготовка и оформление писем.

- Поездки в почтовые отделения и по другим поручениям генерального директора.

- Оформление командировочных листов сотрудников; заказ авиа, ж/д билетов; взаимодействие с агенствами для заказа билетов; бронирование гостиниц; оформление визовых приглашений.

- Выполнение служебных и личных поручений руководителя.

- Взаимодействие с управляющей компанией бизнес-центра по техническому обслуживанию компании; заказ пропусков.

- Решение административных вопросов в рамках служебной компетенции.

- Контроль за исполнением поручений генерального директора и руководящего состава во время их отсутствия.

- Подготовка тендерной документации к участию в тендерах: мониторинг открытых тендеров, торговых площадок, регистрация на торговых площадках, своевременная подготовка и оформление заверения копий документов у нотариуса и руководящего состава, поездки в ИФНС, банк, и к нотариусу; заполнение бланков, формирование пакета документации на отправку для участия в тендерных закупках; контроль сроков отправки, доставки, результатов.


Период работы

июнь 2012 — апрель 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь юридического отдела (при кабинете генерального директора)

Компания

ООО "Энергомеханический завод Промэнерго", г.Покров Владимирская обл.

Обязанности

- Жизнеобеспечение офиса: своевременный учет, заказ и по необходимости личная закупка канцелярских принадлежностей, хозяйственных товаров, воды, продуктов питания (чай/кофе, печенье); контроль и обеспечение хранения.

- Встреча и прием гостей и посетителей генерального директора

- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, оперативное решение вопросов ремонта или замены; контроль за расходными материалами оргтехники.

- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), переговоры.

- Организация и поддержание общего документооборота предприятия.

- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией: прием, отправка, регистрация, распределение, хранение; подготовка и оформление писем.

- Поездки в почтовые отделения.

- Выполнение служебных и личных поручений руководителя.

- Работа с "1С: Электронный документооборот 8" : внесение информации, внесение архива последний год, организация общей работы отделов с этой программой, контроль за исполнением поручений руководителей.

- Координация и контроль работы водителей, курьерские поручения водителям.


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО "Медицинский центр Эллара", г.Покров Владимирская обл.

Обязанности

Кадровое делопроизводство: Прием, перевод, увольнение, строгий учет трудовых книжек, ведение кадровой документации, формирование и ведение личных дел работников, учет отпусков, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков, выполнение разовых служебных поручений руководителя; 1С:Комплексная автоматизация версия 8.2


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Воспитатель

Компания

МДОУ Центр Развития Ребенка Детский сад #43 "Колокольчик", пос.Вольгинский Владимирская обл.

Обязанности

Присмотр за детьми, организация досуга детей, воспитательно- образовательная работа в соответствии с программой Васильевой, Индивидуальный подход к детям, строгое соблюдение режима дня и сетки занятий, ведение работы с родителями, обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе


Период работы

март 2009 — апрель 2010   (1 год 2 месяца)

Должность

Воспитатель

Компания

Введенская начальная школа-детский сад #1, г.Покров Владимирская обл.

Обязанности

Присмотр за детьми, организация досуга детей, воспитательно- образовательная работа в соответствии с программой Васильевой, Индивидуальный подход к детям, строгое соблюдение режима дня и сетки занятий, ведение работы с родителями, обеспечение санитарно-гигиенического режима в группе


Период работы

июнь 2007 — сентябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ОАО "Покровский завод биопрепаратов", г.Покров Владимирская обл.

Обязанности

Кадровое делопроизводство: Прием, перевод, увольнение, строгий учет трудовых книжек, ведение кадровой документации, формирование и ведение личных дел работников, учет отпусков, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков, выполнение разовых служебных поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова

Специальность

Педагог-психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

1С- ERPI; "1C 8.2- Комплексная автоматизация"- Кадровая работа; "1С: Электронный документооборот 8"; ABBYY FineReader- редактирование отсканированных документов pdf- формата, Adobe Acrobat, скорость печати 175-180 зн./мин.

Английский- Pre-intermediate

Обо мне

О себе:

Интересуюсь всем, быстро обучаема, ответственна, исполнительна, коммуникабельна, тактична; оптимистична, доброжелательна, умею работать в условиях многозадачности; целеустремленная;

Разведена, есть дочь- 8 лет.


Официант, администратор в ресторан, отель

от 30 000 руб.

Вольгинский

Менеджер по персоналу

от 30 000 руб.

Вольгинский

Оператор электроштабелера, грузчик

от 30 000 руб.

Вольгинский

Менеджер

от 25 000 руб.

Вольгинский

Разнорабочий

от 45 000 руб.

Вольгинский

Уборщица

от 30 000 руб.

Вольгинский

Электрик промышленного оборудования

договорная

Вольгинский

Инженер-технолог

от 40 000 руб.

Вольгинский

Заместитель начальника цеха (производство лекарственных препаратов)

от 150 000 руб.

Вольгинский

Администратор на ресепшен

от 35 000 руб.

Вольгинский